Вы вошли как Чужие | Группа "Чужой
Приветствую Вас Чужие

Меню сайта
Канал связи
 
500
Форма входа
Наш опрос
Друзья сайта
Топ Сталкеров
Возрождённый
Файлов: 0
Репутация: 12
Постов: 177
Ворон
Файлов: 0
Репутация: 2
Постов: 8
Волк11
Файлов: 6
Репутация: 3
Постов: 6
Мистер
Файлов: 0
Репутация: 8
Постов: 4
Block title
Block content
Статистика



На форум Мой ПДА Хабар
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky » Модификации Clear Sky » Обсуждение модификации (обсуждение модов)
Обсуждение модификации

ВозрождённыйДата: Суббота, 05.01.2013, 18:57 | Сообщение # 1
Лидер Нейтралов, ГМ
Ранг: Опытный
Сообщений: 177
Хабар: 
0  
Репутация: 12
Здесь обсуждаются моды в которые вы играли или хотите поиграть.Так же даются советы по прохождению модов и как исправлять их ошибки и вылеты.
ЗАПРЕЩЕНО ПИСАТЬ ПОСТЫ РАЗМЕРОМ МЕНЕЕ 10 БУКВ
ЗАПРЕЩЕН ФЛУД,МАТ И ОСКОРБЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ


Кличка:Фреон
Группировка: Администратор
Ранг: Мастер
Репутация: Хорошая
ОЗ - очки здоровья 50/50
ОБ очки брони 104/150
ОР очки защиты от радиации - 10/10
Специальность: Админ,Лидер,ГМ
РЮКЗАК,ОРУЖИЕ:
,,,
ОРУЖИЕ: И
ПОЯС АРТЕФАКТОВ:
 

ВозрождённыйДата: Четверг, 17.01.2013, 18:19 | Сообщение # 2
Лидер Нейтралов, ГМ
Ранг: Опытный
Сообщений: 177
Хабар: 
0  
Репутация: 12
REBORN SEXYPATOGEN ZONE V.2.47-49
1Я собираюсь описать, исходя из своего опыта, начала прохождения за разные группировки, из серии, как по быстрее (хотя бы) обзавестись более менее приличным оружием и первыми артами, т.е. небольшие хинты по стартам Reborn'a. 

Ну и конечно же - саму сюжетную линию начинающуюся с самых первых сообщений. 

1. Начинаем за Чистое нёбо 

Что мы имеем в начале. Так или иначе Гусев нам сообщает, что неплохо бы пообщаться с профессором Башней и он введёт нас в курс дела. 

Действительно, профессор "вываливает" на нас столько информации, что поначалу зависаешь и просто стараешься понять всё, что нам рассказали. 

А дальше сразу начинаются непредсказуемости Reborn'a. 

Дело в том, что прямо с базы ЧН можно скрытыми переходами попасть на другие локи. Но многие остаются на Болотах, чтобы зачистить их. Я это поддерживаю - можно неплохо подняться по деньгам, разжиться неплохим оружием, экипировкой и артами, прежде чем ломиться дальше в Зону. 

В конуре у Старикова я брал лежащие там автоматы и прицел и только потом шел на Хутор на место этой первой бойни, не побоюсь этого слова. Там оружия на земле и на погибших - просто море. Я все собирал и продавал уцелевшим арт-хантерам, чтобы купить арты. 

А/ - обязательно говорим с Башней, Мясорубом и одним из артхантеров (любым). 

Совет, - неплохо в процессе игры проводить дружественный отряд наемников с Рыбацкого Хутора до перехода на Агропром. 

Они там встают лагерем и с ними очень выгодно торговать. - Цены для Шрама, по старой памяти, самые выгодные. 

В первом костюме - 4 дыры под арты. Ставил как самое необходимое: 

- от радиации 

- от кровепотери 

- + к здоровью 

- + к весу 

Дальше можно, конечно, по разному, но, Мясоруб конкретно посылает к Крадовщику на Склады. 
2.
Далее. На Cкладах есть агент одной организации - Лысый (так его сталкеры обозвали), который имеет с Возрождённым интересную беседу И !!! У НЕГО КОЕ-ЧТО МЕГА-ИНТЕРЕСНОЕ В РЮКЗАКЕ. Кроме того на Складах надо постараться выполнить квест на КПК Командира отряда разведчиков. 

Б/ Поэтому вторым важным пунктом сюжета является ВТОРОЙ ОТРЯД НАЁМНИКОВ (должны быть живы: Крадовщик и Агент) - собственно всё так, как и говорит нам Гусев в начале игры.

Из разговора с Крадовщиком понимаешь куда идти дальше. Из следующих разговоров тоже ясно куда идти. 

Независимо от принадлежности к группировке ваш экзо проапгредит Дед в Рыжем лесу. 

В/ На Агропроме - визит к Скитальцу, от него к Вивисектору. 

Г/ Взять ВСЕ возможные квесты на Подземелья. 

Кроме профессора Башни разнообразной информацией о творящемся в зоне обладают: Неназываемый, Сахаров, Командир русского спецназа, Доктор О'зон и, конечно, лидер Монолита. 

Д/ Диалоги с ними советую читать полностью. 

Кроме того - полезная инфа рассыпана в диалогах с различными неквестовыми НПС. 

В текстах самих квестов. 

В предметах связанных с квестами. 

Е/ - Советую выполнять ВСЕ задания имеющиеся на локах. 

Ё/ - Советую собирать (по возможности, чтобы не держать прочитанного просто в голове) все встречающиеся по Пути КПК..... 
Взяв на Агропроме квесты на Подземелья У Скитальца и Вивисектора, стараетесь вооружиться получше. В Рыжем Лесу неплохо бы сначала разжиться танковым пулемётом, снайперкой, если до сих пор нету, проапгрейдиться у Деда и идти помогать прорывающимся Чоновцам. Прежде чем нырять на Станцию, нужно иметь РПГ с хотя бы 20 зарядами (пригодятся). 
На Станции делаете то, что нужно сделать, и переходите в Подземелья с крыши энергоблока. Там все собираете и идёте выполнять полученное от st.Relka задание. 3.
Как только попали в игру покупайте у торговца всю дробь и идите на второй форпост (с Башней можно потом поговорить, если не помрет ), на форпосте берете "Монстродав" (обязательно зарядите его дробью), выносите монстров, собираете крутые стволы (правда, я их собирал для продажи арт-хантерам) и бежите разговаривать с Мясорубом. Далее бегом на Рыбацкий хутор (т.к. там монстры могут уничтожить арт-хантеров) и валите монстров, собираете брошенное оружие и далее надо сопроводить арт-хантеров, сохраняя их жизни от монстров и бандитов, если получится, то они живыми доберутся до точки назначения, у меня дошел один, второй пропал где-то на полпути, но все равно я умудрился по пути (они ведь не останавливались ) продать им все оружие и купить нужные арты - 2 рыбки, 2 грави, 2 светляка, 2 глаза, 2 пузыря. Потом он встал на "Стоянке под насыпью" (на севере), а я отправился зачищать Болота, начав с ближайших к арт-хантеру точек, выставляя там отряды ЧН, и зачистил весь север (после этого, можно и к Башне зайти, если не знаете его диалогов). Потом продолжил зачистку и начал выполнять квесты ЧН, периодически забегая к арт-хантеру и сбрасывая оружие (самые лучшие цены и арты опять могут появиться, если то не успел купить). Да с арт-хантерами я не говорил, боюсь сбегут после этого . Завтра попробую поговорить, т.к. в принципе взял все что мне нужно (денег 1500000), все квесты ЧН (4) выполнил и пора двигаться далее, тогда и посмотрю уйдет или нет.


Кличка:Фреон
Группировка: Администратор
Ранг: Мастер
Репутация: Хорошая
ОЗ - очки здоровья 50/50
ОБ очки брони 104/150
ОР очки защиты от радиации - 10/10
Специальность: Админ,Лидер,ГМ
РЮКЗАК,ОРУЖИЕ:
,,,
ОРУЖИЕ: И
ПОЯС АРТЕФАКТОВ:
 

ВозрождённыйДата: Четверг, 17.01.2013, 18:22 | Сообщение # 3
Лидер Нейтралов, ГМ
Ранг: Опытный
Сообщений: 177
Хабар: 
0  
Репутация: 12
ЗАХОДИТЕ ТОЛЬКО С МОСТА!!!.На это есть где то четкое указание. В темпе вальса и в сопровождении великолепнейшего музона- кладете из фенечки всех попавшихся под руку монолитовцев.Соблюдаем темп на всех отрезках эстакад. 
Телепортируясь и сразу стреляя.Драйв необыкновнный!!! Бюрера(на последнем повороте) желательно упредить дальним огнем. Иначе он вас скинет с эстакады. А это потеря времени и риск для Стрелка быть убитым. Дальше. Подходите к Стрелку и вооружаете его по самые нихачу .Я обычно беру специально Гаусс с кучей патр.Автомат .аптечки.и т. д. Теперь он круто вооружен и почти в безопасности. 
Добиваем совместно парочку заныкавшихся нерадивых моников и окей. 
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!! Полнейшая зачистка монолитовцев. Вместе со стрелком пробегаем по телепортам и подчищаем.Иначе он не спуститса. А будет крутить пальцем у виска и стоять в ступоре. Не забываем собрать трофеи дабы в дальнейшем пополнить оскудевшую на лимон казну.Причем с максимальной скоростью ввиду неприятной тенденции к испарение трупиков вместе с ценными артиками и другими побрякушками. 
Потом мы с ним душевно спикаем и расходимся взаимно удовлетворенные. Он спускаетса вниз почесав репу. А я как дурак лезу в подземку дабы меня там поимел и поставил на счетчик трахнутый таймер.Любые манипуляции в подземке лучше сопровождать ненормативной лексикой. Так будет веселей. 
Кстати если что то пойдет наперекосяк и операция спасения Стрелка проваливаетса-не расстраивайтесь-так как взамен сможете насладитьса великолепным зрелищем мощного выброса. С интересными эффектами. Выжить после которого практически невозможно. 
Оружие.аптечки.арты полезные.еду- Стрелок возьмет только если вы купите у него ЧА. 
Для чего я это делал. Предполагал что раз он-это я но в другом времени то при перезагрузке машины времени-я стану им. И мне это все пригодитса. 

Но это если бы сюжет был мой. 


по поводу защиты Стрелка: 
После захода на АЭС -прыгаю на крышу(как все) подбегаю к Стрелку-но он сразу спускается вниз по лестнице я-спрыгиваю с крыши вниз рядом-разговариваю со Стрелком около лестницы, покупаю у него "арт", продаю гаус с патронами+апгрейденный автомат+"арты"+не нужный комбез+аптечки-бинты+ещё всего... ну типа вооружаю его и отпускаю он бежит по эстакаде-я следом с квестовым "миниганом" шестиствольным (или "магнумом"-ну тот что по квету принести надо-я его выкупил-он еще не продаётся) легко гашу монолитовцев. Когда надо переключаю на "монстродав"(когда надо догнать и прикрыть спереди). 
После зачистки от "монолита" эстакады-с крыши около энергоблока зачищаю землю от монолита и зомби. Потом с эстакады валю снайпера на теплотрассе (он последний вылазит). Остаётся только один "карлик-бюрер" на земле. Он у меня всегда был под эстакадой ,примерно на её пересечении (что бы точно узнать где он -полетайте). И тут у меня Стрелок спускается на землю не далеко от "карлика". После нескольких ударов-Стрелок труп! 
но!.. 
Быстренько спрыгиваю рядом с "бюрером" (как можно ближе-для этого и нужен "полёт",потому-что вслепую через борт эстакады прыгать)-и валю его "монстродавом" - всё. Продолжаем не законченную беседу со Стрелком.. 


Вот что творится у меня со Стрелком. Когда отбивались, его ранило, потом он поднялся наверх(назад на здание). К нему совсем необязательно подниматься по невидимой лестнице, есть телепорт. Подошел, поговорил, купил арт, пошел дальше. На ЧАЭС заходил и выходил несколько раз. Он всё там. Вылетов никаких нет. Когда в очередной раз подошел к нему, решил продать ему Гаусс, денег у него как раз хватает, если выкупить арт. Сразу после этого он берет в руки Гаусс и несётся как угорелый по эстакаде, причем появились опять Монолитовцы, до этого там-же проходил небыло никого, пришлось опять их валить. Путь его выглядит так: от здания, где вначале начинается эпопея со Стрелком, до крыши реактора, там он каким-то образом телепортируется и оказывается опять на здании, и так по кругу. Пару раз пробовал столкнуть его вниз, не вышло. Игру повел по прежней линии, когда Гаусс ему не продавал, торчит наверху ну и фиг с ним. Кстати в 2.47 у меня вышла похожая ситуация. Торчал там всю игру. А вот Гаусс вносит какое-то изменение в линию игры. Т.е. в данном случае в эпизод спасения Стрелка.


Кличка:Фреон
Группировка: Администратор
Ранг: Мастер
Репутация: Хорошая
ОЗ - очки здоровья 50/50
ОБ очки брони 104/150
ОР очки защиты от радиации - 10/10
Специальность: Админ,Лидер,ГМ
РЮКЗАК,ОРУЖИЕ:
,,,
ОРУЖИЕ: И
ПОЯС АРТЕФАКТОВ:
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky » Модификации Clear Sky » Обсуждение модификации (обсуждение модов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
                                                     Конструктор сайтов - uCoz